DFM AX7

DFM AX7

DFM AX7

Встречайте яркую новинку от Dongfeng - кроссовер DFM AX7!
Первый кроссовер в модельном ряду Dongfeng был впервые показан широкой публике на Международном Автосалоне в Пекине в 2014 году, в том же году его смогли увидеть посетители Московского Международного Автосалона. Серийная версия кроссовера вышла на рынок Китая в 2015 году и почти сразу стала бестселлером. Кроссовер построен на специально разработанной платформе DFMS компании Dongfeng.

Комплектации и цены

Комплектации и цены

DFM AX7

Стоимость

СКОРО В ПРОДАЖЕ
В дизайне AX7 гармонично сочетаются внедорожные черты (мощный обвес из некрашеного пластика, накладка на передний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски) со спортивными элементами (спойлер в задней части кузова, плавниковая антенна, “воздухозаборники” над передними арками, эффектные прямоугольные выхлопные трубы).

В отделке салона использованы высококачественные материалы, в верхней части центральной консоли расположен 7 или 9-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей мультимедийной системы.

AX7 оснащается двумя мощными бензиновыми двигателями – 2-литровым агрегатом, развивающим 143 л.с. и 189 Нм крутящего момента, и 2,3-литровым мотором, мощность которого составляет 173 л.с., а крутящий момент – 230 Нм. Более мощная версия предлагается с 6-ступенчтатой автоматической трансмиссией, базовый AX7 – с 5-ступенчатой МКП.
В конструкции использована передняя подвеска на стойках Макферсона, задняя – на двойных поперечных рычагах. При колесной базе 2712 мм AX7 обладает достаточно компактными размерами – 4690 мм в длину и 1850 мм в ширину. Габаритные размеры и богатое оснащение уже в базовой комплектации делают его идеальным кроссовером для городских жителей.

Скоро в продаже во всех дилерских центрах DFM в России! Следите за информацией на нашем сайте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ
Модель

AX7

Длина×Ширина×Высота, мм

4690×1860×1727

Колёсная база, мм

2712

Снаряжённая масса, кг

1590

Расход топлива, л/100км

8,9

ОСНАЩЕНИЕ
Двигатель

PSA 3FY 10XP01

Объём двигателя, см3

2253

Макс. мощность, кВт (об/мин)

126/5875

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)

230/4150

Макс. скорость, км/ч

185

Экологический класс

Euro 5V

Коробка передач

6AT

ПРОЧЕЕ
Подвеска (передняя/задняя) Спереди: независимая, McPherson. Сзади: независимая на двойных рычагах.

Тормоза

Дисковые

Шины

225/60R18

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конструктивные особенности
Безопасность
  • ABS
    ABS - электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
  • Все подушки безопасности
    Все подушки безопасности - 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.
  • Система ремней безопасности с преднатяжителями
    Система ремней безопасности с преднатяжителями - механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.
  • Детский замок
    Детский замок - механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.
  • Крепления детских сидений Isofix
    Крепления детских сидений Isofix - система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.
  • Парктроник с 4-мя датчиками
    Парктроник с 4-мя датчиками - система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.
  • Иммобилайзер
    Иммобилайзер - защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.
  • Tai-Chi
    Tai-Chi - система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.
  • Дизайн передней части для защиты пешеходов
    Дизайн передней части для защиты пешеходов - в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.
  • Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива.
    Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.
  • Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации.
    Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.
ABS - электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА